Разработка сайтов для юристов и адвокатов +7 912 770-06-12

Для анализа посещений

Подключаем системы Яндекс.Метрика и Google Analytics на сайт, чтобы собирать статистику посещений.

С помощью полученных данных анализируем посещаемость, определяем социально-демографические параметры посетителей, выясняем эффективные источники трафика, отслеживаем конверсию страниц и наблюдаем за поведением посетителей сайта.

Для сбора аудитории

Устанавливаем специальный код от Вконтакте, Facebook или Одноклассников, чтобы «запомнить» каждого пользователя.

Благодаря этой технологии мы можем показать рекламу тем, кто был на сайте, просмотрел конкретную страницу или выполнил определенные действия. Таким способом мы можем воздействовать на аудиторию, которая ушла в раздумьях.

Стоит отметить, что данные, которые собираются с помощью кода, закрытые, и никто не может их просмотреть, чтобы узнать имя, номер телефона или адрес почты.

Для учёта клиентов

Ни одно обращение не потеряется.

Все заявки с сайта собираем в едином месте – системе по работе с клиентами.

Фиксируем заполнения форм на сайте, звонки и чаты с помощью CRM Битрикс24.

Всё, что вам нужно сделать, – зайти в CRM и начать обработку заявок и звонков:

  • проставляйте статусы лидов,
  • планируйте звонки и встречи,
  • назначайте ответственных,
  • оценивайте эффективность конкретного специалиста.

Такой учёт клиентов и оценка качества работы сотрудников помогает планировать точки роста продаж и развития бизнеса.

Уведомления

Отличительной особенностью посетителей сайтов юридической тематики является желание получить оперативную реакцию на обращение.

Чем быстрее юрист или адвокат отвечает на звонок или заявку, тем больше шансов, что он заполучит клиента.

Мы помогаем мгновенно реагировать на действия посетителя сайта с помощью отлаженной системы уведомлений. Как только заполнили форму заказа звонка, юрист или адвокат моментально получает SMS, сообщение в Телеграм или Вконтакте. По желанию можем подключить другие сервисы.

Телефония и колтрекинг

Звонки есть, а на консультацию никто не записан?

Чтобы понять, почему так происходит, нужно оценить много параметров. И звонки – важный показатель. Анализ звонков даёт понимание «куда копать», чтобы улучшить ситуацию. Изучая статистику по звонкам, можно выяснить неожиданные факты:

  • – много пропущенных звонков,
  • – много недозвонов,
  • – много звонков от некачественных лидов,
  • – неприветливый секретарь, юрист или менеджер,
  • – нарушение обещаний и другое.

Своевременное обнаружение этих недочетов помогает составить план работы над ошибками, чтобы улучшить качество сервиса юридической компании или коллегии адвокатов.

На сайте юриста

Заявка

Посетители сайта могут оставить заявку прямо со страниц сайта. Заявка сохранится в журнале, отправится в CRM, вы получите уведомление о новой заявке.

Отзывы

Для сайта юриста или сайта юридической компании этот раздел поможет сформировать отношение посетителей к качеству юридических услуг.

Чат

Посетитель сайта сможет поговорить с вами в персональном чате на сайте, если вы готовы дать онлайн консультацию в данный момент или запросить контакты у посетителя, если вы не подключены к чату в данный момент.

Информация

Юридический текст, будь то статьи, комментарии, описание практики, — важное доказательство экспертности юриста или адвоката. На юрсайте должно быть много текстов, и размещение новой публикации на сайте – по силам любому юристу.

Вопрос-ответ

Много вопросов у граждан типовые и простые, консультация для разъяснений таких вопросов излишняя. Помогите посетителям решить свои проблемы не отвлекаясь от работы, и они это запомнят.

Карта

Дайте возможность посетителям спланировать поездку к вам на консультацию. Укажите на карте, где вы проводите консультации.